ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Сведения общего характера:
ОФ «Правовая Клиника «Адилет» - некоммерческая организация, основной деятельностью которого является обеспечение доступа широких слоев населения к бесплатной правовой (адвокатской) помощи и повышение их правовой культуры.
ОФ ПК «Адилет» с 1 июня 2017 года начал реализацию проекта «Продвижение верховенства закона» при поддержке National Endowment for Democracy. В рамках проекта ОФ ПК «Адилет» проводит ряд мероприятий для участников избирательного процесса, цель которых просвещение в поддержку прозрачного, всеобъемлющего и эффективного избирательного процесса, особенно в преддверии президентских выборов.
В целях повышения правовой информированности населения возникла потребность создания социального видеоролика, направленного против подкупа голосов избирателей. В последующем, социальный видеоролик будет размещен в социальных сетях.
2. Цель, задачи и ожидаемые результаты:
Цель: Существенно повысить уровень осведомленности о негативных последствиях подкупа голосов.
Задачи:
• Разработать и предложить идею социального видеоролика (с использованием сравнительной инфографики, анимации и компьютерной графики);
• Провести поиск/сбор/разработку необходимых материалов (видео, фото, инфографика) для использования в подготовке продуктов в соответствии со сценарием;
• Согласовать финальный вариант сценария видеоролика;
• Провести съемки согласно утвержденному сценарию. Приветствуются различные приемы визуальной передачи, такие как съемка, инфографика, анимация и компьютерная графика;
• Обеспечить оригиналы продукций в электронном формате и на 10 копиях DVD каждый;
• Выполнять дополнительные работы в рамках данного технического задания.
Ожидаемый результат:
• Производство одного 60-ти секундного социального видеоролика на русском языке (с субтитрами на кыргызском языке), отвечающего заявленному техническому заданию.
• Весь материал, включая готовый видеоролик и “сырой” материал, являются собственностью ОФ «Правовая Клиника «Адилет», который выступает полным правообладателем данной мультимедийной продукции.
Примечание: Исполнитель данной работы – многопрофильная профессиональная компания – самостоятельно разрабатывает и согласует с Заказчиком видеоматериал, проводит его монтаж, озвучивание, музыкальное сопровождение, запись на DVD носители и предоставляет готовый продукт по окончании выполнения работ.
3. Структура управления:
Работа по разработке и утверждению концепции, сценария видеоролика, видеопроизводству осуществляется при участии руководства проекта и сотрудника по коммуникации и PR ОФ «Правовая Клиника “Адилет”.
Расходы, связанные с подготовкой и подачей предложения по производству видеоролика:
Исполнитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения по производству социального видеоролика. Заказчик ни при каких обстоятельствах не будет обязан компенсировать эти расходы, независимо от результата конкурсной процедуры.
Стоимость производства социального видеоролика:
Стоимость производства социального видеоролика, предложенная Исполнителем, не может быть изменена по каким бы то ни было основаниям за исключением тех, которые могут быть определены условиями контракта. Стоимость производства указывается в сомах КР с учетом всех налогов.
4. Сроки выполнения:
2 недели на весь спектр работ с момента подписания контракта (детально по согласованному графику).
5. Квалификационные требования:
К сотрудничеству приглашаются продакшн-студии, творческие объединения и независимые съемочные группы, имеющие опыт в создании социальных и некоммерческих видеороликов. Образцы работ необходимо предоставить вместе с прочей технической документацией.
Заинтересованным организациям требуется представить письменное предложение, включающее:
• Краткий профайл организации (творческое объединение, продакшн-студии или независимой съемочной группы) с указанием ранее реализованных проектов в области социального видео;
• Наличие учредительных и правовых документов;
• Краткий сценарий или концепцию социальных видеороликов по вопросам повышения уровня осведомленности о негативных последствиях подкупа голосов;
• Креативный подход, умение воплощать/визуализировать инициативы Заказчика;
• Детальный бюджет с указанием всех расходных статей (съемки, монтаж, расходные материалы и т.д.).
• Заполнить и направить обязательное приложение к коммерческому предложению (форма № 1)
Все предложения следует направлять на эл.почту lc.adilet@gmail.com до 18.00 (часов) 15 сентября 2017 года.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Айнуре Осмоналиевой по телефонам 0312 392295 и 0550 928224.