Общественный Фонд
«Правовая Клиника «Адилет»

0 31265-35-13

Краткий отчет по результатам мониторинга качества предоставляемых услуг в сфере регистрации и документирования паспортом граждан КР

Краткий отчет по результатам мониторинга качества предоставляемых услуг в сфере регистрации и документирования паспортом граждан КР
Категория
Дата 31.12.2018
Авторы ОФ ПК "Адилет"
Размер 4445.90 kb
Формат pdf
Скачать Скачать

С 1 мая 2016 года ОФ «Правовая Клиника «Адилет» при поддержке ОФ «Фэйр энд Састэйнэбл Дивелопмент Солюшнс» (FSDS) и Bread for the world (BROT) реализует проект «Обеспечение качественных услуг по регистрации внутренних мигрантов» в рамках программы «CAM II –Центральная Азия в движении». 

Проект направлен на улучшение системы регистрации с целью обеспечения прав внутренних мигрантов на базовые социальные услуги и трудоустройство по месту фактического проживания. Проект можно назвать логическим продолжением проекта «За реформу системы регистрации в КР», реализованного при содействии ЕС и технической помощи представительства DCA Central Asia, в рамках которого в период 2013-2015 годов проводились мониторинги2 порядка и качества работы госорганов, предоставляющих комплексные услуги по документированию паспортом граждан КР и регистрации по месту жительства/пребывания (ЦОН/ ОПРН) в городах Бишкек (2013-15 годы) и Ош (2015 год).

В рамках настоящего проекта ежегодно проводится мониторинг порядка и качества работы госорганов, предоставляющих комплексные услуги по документированию паспортом граждан КР и регистрации по месту жительства/пребывания (ЦОН/ ОПРН) в городе Бишкек. Мониторинги были проведены в октябре 2016, в октябре-ноябре 2017 и в сентябре 2018 года. Данный отчет является краткой версией мониторингового отчета за 2018 год. 

Цель мониторинга:
• выявление фактических данных, характеризующих качество и доступность предоставления услуг в сфере регистрации и документирования паспортом граждан;
• оптимизация и улучшение качества предоставления услуг в сфере регистрации и документирования паспортом граждан Кыргызской Республики.

Задачи мониторинга:
• определение качества и доступности государственной услуги;
• оценка практики предоставления государственных услуг, анализ соблюдения стандартов их предоставления;
• подготовка рекомендаций, направленных на улучшение качества и доступности предоставления государственных услуг гражданам.

Мониторинг осуществлен по трем направлениям:
(1) замер качества инфраструктуры/дополнительных услуг госоргана (ЦОН/ ОПРН) посредством использования метода наблюдение,
(2) замер качества государственных услуг посредством опроса получателей услуг на выходе из госоргана (ЦОН/ ОПРН), 
(3) замер качества и порядка работы сотрудников госоргана (ЦОН/ ОПРН) посредством опроса сотрудников и оценки наблюдателей. 

Даты проведения мониторинга: 
24 - 28 сентября (включительно) 2018 года (продолжительность 5 рабочих дней). 

Отчет подготовлен на основе исследования, проведенного в гор. Бишкек с участием граждан, анализа действующих сайтов ГРС при Правительстве КР, ГП «Инфоком» при ГРС, портала электронных услуг ГРС на предмет определения наличия необходимой для получателей услуг информации по вопросам регистрации и документирования паспортом, размещенной на указанных сайтах, а также ее доступности и ясности для получателей услуг и мониторинга (выборочного) деятельности Call-центра по предоставлению правовых консультаций по вопросам регистрации и документирования паспортом. Мы надеемся, что результаты данного мониторинга, также, как и предыдущих, будут учтены в дальнейшей работе по изучению и усовершенствованию государственных услуг, описанных в отчете. 

Содержание данной публикации является исключительной ответственностью ОФ «Правовая Клиника «Адилет» и не отражает точку зрения FSDS.

Все публикации